Haier стал самым топовым на рынке систем кондиционирования

Крупнейший в мире производитель бытовой техники, Haier, по праву занял первое место в сфере производства бытовых систем кондиционирования (с учетом интеллектуальных кондиционеров). Доля бренда на рынке аналогичных товаров составила почти четверть общей массы (23,6 %) продаж в 2016-м году.

 

Euromonitor классифицирует  сплит-систему как кондиционер с возможностью подключения к другим устройствам  и/или потребителям. Помимо этого такое оборудование имеет возможность взаимодействовать с устройствами loT, которые могут быть связанными друг с другом. К бытовым системам кондиционирования относятся также интеллектуальные кондиционеры. Они представляют собой практически полностью автономное оборудование, которое сводит на минимум вмешательство физического лица в свою работу. Также в программе заложены расширенные возможности касательно подключения, анализа, и анализа с последующей интеграцией и поддержкой сервисов онлайн. Такой вывод был сделан на основе проведения исследования в 46 странах и с использованием 30 брендов систем кондиционирования.

 

Почему Haier – лидер?

 

Появление системы умного дома позитивно отразилось на росте объемов продаж подключенных кондиционеров (в это число входят также и интеллектуальные кондиционеры). Максимальная отметка роста была достигнута в 2016-м году. При этом средний годовой прирост показателя успешного использования данных систем составил более 60 % за период «трехлетки» с 2013-го по 2016-й. Благодаря использованию беспроводного оборудования значительно увеличился показатель автоматизации на уровне домашнего использования. В свою очередь этот факт стал толчком и мотивацией для значительной массы производителей и розничных реализаторов развиваться в направлении увеличения инвестиции на рынке. Естественно, при выборе оборудования для кондиционирования огромное значение имеет уровень контроля за процессом и общего удобства. Сегодня смело можно сделать вывод, что со временем этот рынок будет только расширяться. Haier же уже успел создать оборудование, которое оставило прочих конкурентов далеко позади, если проводить анализ критериев именно с позиции возможности внедрения потенциальных успешных нововведений для непрерывного развития.